В последнее время для коррекции начальной стадии опущения стенок влагалища, применяется мини-инвазивная нитевая коррекция вульвовагинальной зоны.
С этой целью используется синтетические саморассасывающиеся материалы, которые активно применяются в хирургической практике.
В мышцах промежности устанавливается и стягивается специальная двунаправленная сужающаяся нить.
Таким образом запускается механизм дополнительной выработки собственного коллагена, который буквально окутывает нить. Через какое-то время нить рассасывается, на её месте формируется так называемый фиброзный тяж, который выполняет функцию каркаса.
Благодаря этому происходит сужение отверстия входа во влагалище (половая щель) и подтягиваются стенки влагалища.
Нитевой лифтинг промежности
(мини-инвазивная перинеопластика)
Кроме эстетического эффекта процедура имеет и лечебный: снижается риск опущения стенок влагалища (то есть пролапса гениталий), появления воспалительных заболеваний, а также ранних симптомов недержания мочи.
Пролапс гениталий возникает у каждой третьей женщины.
Существует простой тест, который позволяет женщине понять, есть ли у неё опущение внутренних органов.
Ответьте себе на несколько вопросов:
1. Испытывали ли Вы когда-нибудь дискомфорт во влагалище?
2. Бывает ли у Вас ощущение, как будто что-то выпадает из влагалища (подобное чувство бывает при выпадении тампона)?
3. Сексуальный контакт сопровождается неприятными ощущениями или «посторонними» звуками?
4. У Вас есть такие проявления, как боль, чувство давления, чувству инородного тела во влагалище, кровомазание?
5. У Вас бывает непроизвольное подтекание мочи, особенно при кашле или чихании?

6. Есть ли у Вас сложности с опорожнением кишечника или недержание газов?
7. При мочеиспускании Вы отмечаете прерывистую струю или слабый напор?
8. Ощущаете ли Вы частые боли в пояснице?
Если Вы ответили «да» на 2 и более вопроса, то скорее всего у Вас есть один из типов пролапса гениталий и нужно обратиться к врачу. Метод лечения будет зависеть от степени заболевания.
Эффект от нитевого лифтинга сохраняется 3 – 5 лет.
При этом сама процедура малотравматичная, занимает не более одного часа и не требует госпитализации.
То есть сразу после процедуры женщина может вернуться к привычной жизни.
Восстановление происходит уже через 2 – 3 дня, а через месяц женщина уже может вернуться к активному образу жизни и занятиям спортом.
Если женщина планирует родить ребёнка, после мини-инвазивной перинеопластики не требуется проведение кесарева сечения. Мини-инвазивная нитевая коррекция признана эффективным способом восстановления вульвовагинального и перинеального комплекса у женщин репродуктивного возраста, в последующем — нормализации биоценоза влагалища, улучшения половых отношений и качества самой жизни.
Недержание мочи
безоперационная коррекция начальных стадий
Специалисты нашей больницы будут рады помочь Вам решить проблемы со здоровьем и повысить качество жизни!
Процедура практически безболезненная и проводится под местной анестезией.
Она занимает 30 – 40 минут и не требует госпитализации и реабилитации.
Эффект сохраняется в течение года.
Коррекция дает хороший результат в тех случаях, когда при напряжении мышц во время смеха, кашля, чихания у женщины выделяется немного мочи.